Банк «Открытие» 27 июня показал новую стратегию продвижения и позиционирования бренда. Новым девизом кредитной организации стал «Государственный банк нашего времени». Центробанк выступил резко против нового слогана.
[XXX_vrez]Банки начали спрашивать у клиентов коды подтверждения из СМС. Этим могут воспользоваться мошенники[/XXX_vrez]
Как сообщила пресс-служба регулятора, Банк России выступает категорически против слогана и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке «Открытие».
Такое позиционирование банка прямо противоречит интересам развития конкуренции в отрасли и противоречит стратегии развития «Открытия», заявили в ЦБ и пообещали применить меры.
В ЦБ также уточнили, что по-прежнему планируют продать «Открытие» «в течение ближайших лет».