Сайт РБК - крупнейшего в стране делового медиахолдинга - начал публиковать новости, слабо связанные с экономкой и политикой. Речь идет о темах, характерных для таблоидов и рассчитанных на привлечение трафика через агрегаторы.
Заметки выходят в рубрике «Сделано для агрегаторов» и попадают в «Яндекс.Новости», «Яндекс.Дзен» и другие службы.
Одной из первых на это обратила внимание журналистка Анастасия Лобада - замдиректора по цифровой стратегии издательского дома «Коммерсантъ».
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10205580564428858&set=a.1189764759683&type=3
При этом на главной странице РБК такие новости не отображаются. На них ведут ссылки из «Яндекс.Новостей», также материалы можно отыскать в сюжетах или напрямую в поисковике.
Первые заметки для агрегаторов появились на РБК в конце февраля, уточняет The Bell. С тех пор в рубрике вышло около 300 материалов. Среди них: