
Российский футбольный союз и Adidas продемонстрировали гостевую форму сборной России, в которой команда будет выступать на Евро-2020. Презентация состоялась на платформе коротких видеороликов TikTok (официальный партнер Евро-2020) и в прямом эфире телеканала «Матч ТВ».
Шоу в TikTok провели Герман El Classico Попков и Артем Нечай Нечаев. Во время эфира они подключали футболистов сборной России Ильзата Ахметова, Александра Соболева, игроков молодежной сборной России — Магомеда-Шапи Сулейманова, Вячеслава Грулева, Даниила Уткина, уличного футболиста Дениса Папена, тренера Станислава Черчесова.
К Евро-2020 для каждой страны Adidas разработал джерси с уникальным дизайном. «Дизайнеры стремились передать ту страсть и эмоции, которые испытывают футболисты и фанаты, независимо от того, какой команде они отдали свое предпочтение. Команда дизайнеров adidas отразила культурные особенности стран, использовав цветовое решение и дизайн джерси».
Гостевая джерси, разработанная для сборной России, - белая с контрастными красными и синими деталями. Дизайн гостевых форм футбольных сборных других стран будет представлен 23 марта.
Юбилейный чемпионат Европы впервые в истории пройдет в 12 странах, «символизируя общеевропейский дух турнира». Adidas создал специальные эмблемы с надписью на языке принимающей страны и в форме, соответствующей контуру стадиона, на котором будет проходить матч.