Алешковский подал в суд на «Аэрофлот», который лишил его привилегий за негативный отзыв

0
5
Фото: Alex Beltyukov / wikipedia.org

Журналист Дмитрий Алешковский 27 февраля подал в суд на авиакомпанию «Аэрофлот» с требованием вернуть ему платиновый статус в программе «Аэрофлот Бонус» и накопленные мили. Об этом сообщил пресс-секретарь Пресненского районного суда столицы Алексей Черников.

«В исковом заявлении Алешковский просит восстановить счет бонусной карты и восстановить уровень счета подарочной карты», — пояснил он.

По словам Черникова, в течение трех дней судья решит, принять ли этот иск к рассмотрению.

  • «Аэрофлот» лишил Алешковского платинового статуса в бонусной программе и всех накопленных миль в ноябре 2018 года — после того, как тот раскритиковал в соцсетях главу авиакомпании Виталия Савельева, запретившего сотрудникам пользоваться мобильными телефонами в офисе. По подсчетам Алешковского, у него "сгорели" 15-16 тысяч рублей.
  • Позднее журналист публично извинился перед гендиректором авиаперевозчика, но «Аэрофлот» отказался восстанавливать его статус в бонусной программе.
  • После этого прокуратура начала проверку главы «Аэрофлота» на предмет злоупотребления полномочиями. Ее результаты пока не оглашались.
  • Позднее авиакомпания также отключила от бонусной программы блогера Александра Соколовского — за оскорбительные высказывания в соцсетях с использованием ненормативной лексики. Пост блогера был посвящен ситуации, когда после вынужденной посадки в Вене "Аэрофлот" отказался отправить пассажиров, среди которых был и он сам, в пункт назначения — Ниццу — ближайшим рейсом.
  • Сотрудники "Аэрофлота" обратились в прокуратуру с жалобой на действия Соколовского, который опубликовал в сториз Instagram их фотографии с нецензурной подписью.