AliExpress опроверг слухи о массовых блокировках аккаунтов россиян
AliExpress опроверг слухи о массовых блокировках аккаунтов россиян
Китайская торговая онлайн-площадка AliExpress опровергла информацию о том, что начала массово блокировать аккаунты россиян за споры с продавцами. В компании отметили, что это единичные случаи.
В AliExpress заявили, что система выделяет только тех пользователей, у которых соотношение заказов и открытых споров «превышает разумные пределы». В этом случае речь может идти о мошенничестве со стороны покупателя, который слишком часто хочет вернуть деньги за покупку, не отправляя обратно сам товар.
В компании подчеркнули, что пользователь всегда может подать апелляцию. В этом случае аккаунты разблокируют «в значительном количестве» случаев.
В последнее время в интернете появилось множество видеоинструкций для пользователей AliExpress о том, как обмануть продавцов с помощью «открытия спора». Авторы роликов утверждают, что, следуя их советам, можно получить любой товар практически бесплатно.
Сообщалось, что AliExpress начал массовую блокировку учетных записей покупателей из России, которые пользовались функцией «открытия спора» с продавцами, чтоб их обмануть.
Некоторых нарушителей заносят в «черный список» сайта, блокируя по указанным ими личным данным (имя и адрес доставки покупок).