
Американская компания Amazon приступила к замене сотрудников роботами. Это новшество коснется менеджеров по работе с брендами — вместо них будет работать специализированное программное обеспечение, созданное для оформления сделок с партнерами.
Представители многих брендов предпочитают самостоятельно выбирать товары и способы доставки, а это означает, что им нравится работать с площадками типа Amazon напрямую — использовать специальное ПО, а не объяснять свои пожелания посреднику-менеджеру.
Источники в компании считают, что таким образом руководство рассчитывает сэкономить, поскольку речь идет о «роботизации» должностей с довольно высокими зарплатами.
«Amazon понял, что многие сотрудники тратили много времени на то, что должно быть автоматизировано», — пояснила женщина, ранее работавшая в компании.
В случае с менеджерами по работе с брендами нескольких наиболее высокооплачиваемых и занимавших руководящие позиции уволили, некоторых перевели в другие отделы.
Источник:
- Пресс-служба Amazon напомнила, что «переломный момент» в планах по замене сотрудников роботами произошел три года назад.
- В 2015 году программный маркетплейс принес компании больше дохода, чем целая команда ритейлеров.
- В феврале 2017 года в Amazon были «наняты» 15 тысяч роботов, а штат при этом не только не сократился, но даже вырос в полтора раза.