Автоэксперт Константин Лигачёв поддержал идею о возвращении мотоциклистов на полосы для общественного транспорта.
В беседе с «Ридусом» он напомнил, что в Москве и других городах уже проводились такие эксперименты. По словам специалиста, мотоциклы минимально мешают средствам общественного транспорта, так как полоса широкая и на ней могут поместиться мотоцикл и автобус. Также Лигачёв обратил внимание, что выделенок очень мало.
«Обычно по ним ездит максимум три-четыре маршрута с интервалами 10–15 минут. Они очень часто простаивают. Если речь идёт о центре Москвы где-нибудь в районе Китай-города с его плотным движением, там действительно большой поток автобусов. Но зато мотоциклов очень мало», — отметил он.
Автоэксперт добавил, что с точки зрения мотоциклистов полоса для автобусов безопаснее, чем полосы для автомобилей. При этом раньше было негласное правило, что между левой и второй полосами существует «ряд мотоциклов» и все старались ездить в нём, однако сейчас ситуация изменилась, поделился эксперт. Он подчеркнул, что мотоциклисты стараются быстро передвигаться и постоянно перестраиваются из ряда в ряд.
«Многие автомобилисты не понимают, что делать в такой ситуации, и шарахаются то влево, то вправо, происходят аварии. По выделенке можно спокойно ехать, без перестроения, периодически обгоняя автобусы с левой стороны», — заключил Лигачёв.
Ранее в Москве водитель авто марки BMW дрифтовал и насмерть сбил мотоциклиста. Легковушка выехала на встречку и столкнулась с байкером.