sunny
21°С Москва
USD 79.78
EUR 92.88
BTC 116,436.00
16:27 4 августа 2025
Общество

Банк навязал пенсионерке платные услуги, не уведомив о их стоимости

Пенсионерку в банке обманом заставили оплатить дополнительные услуги

Банк навязал пенсионерке платные услуги, не уведомив о их стоимости Фото: Сергей Булкин/NEWS.ru

Пенсионерка пришла в отделение банка, чтобы забрать Карту жителя Самарской области. По данным Инфо24, сотрудница сказала, что карта выдается только при условии перевода пенсии в их банк и оформила дополнительные платные услуги женщине, умолчав об их стоимости.

Пенсионерка подала заявку на оформление бесплатной многофункциональной карты через МФЦ. Для ее получения женщина обратилась в местное отделение банка.

«Сотрудница банка сказала, что обязательно нужно перевести пенсию в этот банк, чтобы карту можно было получить. Это неправда. Менеджер даже мне доказывала, что это внутренние правила организации, однако директор филиала подтвердила, что информация неверная. Кроме того, сотрудница выпустила моей бабушке дополнительную дебетовую карту без ее согласия», — рассказала внучка женщины Виктория.

Со слов Виктории, к дебетовой карте дополнительно прилагался стикер, обслуживание которого стоит 199 рублей. Об этом клиентку тоже не уведомили, уверив, что эта услуга бесплатная.

«Так как бабушка растерялась, а переводы по СБП и обычные переводы совершает крайне редко, менеджер сама воспользовалась приложением банка и оформила перевод в этот банк и несколько финансовых операций — оплату проездного и мобильной связи со всех трех карт, что запрещает ее должностная инструкция», — поделилась Виктория.

Со слов девушки, сейчас им удалось закрыть все карты и вернуть начисления пенсии в предыдущий банк. Комиссию за стикер вернули после обращения в службу поддержки. Семья также подала жалобу на действия сотрудника: ее зафиксировали и пообещали разобраться в ситуации.