Первый заместитель председателя комитета Государственной думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая выразила мнение, что долгое пребывание в школе является вредным для развития ребёнка. Её слова приводит «Ридус».
Парламентарий отметила, что родители тревожатся из-за того, как долго школьники находятся на учёбе. С одной стороны, ребёнок проводит больше времени под присмотром педагогов, но с другой стороны это может создать детям определённые проблемы во внешкольной жизни.
«Он с таким объёмом уроков и домашних заданий порой не успевает заняться ни спортом, ни творческой деятельностью. Это плохо для физического и общего развития ребёнка», — объяснила Буцкая.
По её мнению, есть и другие факторы, которые неоправданно затягивают пребывание учеников в школе. В качестве примера она привела «безумные перемены по 20 минут», установленные в некоторых учебных заведениях. Кроме того, депутат выступила против количества домашней работы, которая задаётся ученикам на короткие сроки выполнения.
«Порой учителям кажется, что в нормальном ритме это можно сделать за десять минут, а это и за пять. Но собирается много уроков, да и все дети индивидуальны. Нормы, которые прописаны на то, что ребёнок должен делать домашнее задание по каждому уроку в 20 минут, сейчас не выдерживают никакой критики», — добавила парламентарий.
Ранее депутат Брянской областной думы Михаил Иванов предложил привлечь священников для борьбы с буллингом в школах. По его мнению, беседы со священником смогут повлиять на детей-агрессоров.