Определенные российские фешен-ретейлеры сумели воспользоваться уходом иностранных брендов одежды из России и увеличили объемы продаж, рассказала Инфо24 стилист, основатель сервиса по доставке одежды Style Box Ольга Ким. Однако, добавила она, покупатели всё равно ждут возвращения зарубежных фирм и даже готовы покупать их продукцию в соседних странах.
По её словам, в списке отечественных компаний, которым удалось нарастить прибыль в последнее время, оказались Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic и Sela), LIME и Toptop. Кроме того, уход гигантов мирового рынка сыграл на руку и некоторым маленьким отечественным брендам.
При этом Ким назвала «довольно грустной» обстановку в небольших ТЦ, включая московские, где раньше работали магазины Zara и H&M.
Некоторые покупатели даже в Белоруссию едут, чтобы Bershka там покупать. Поэтому общество воспримет возможное возвращение брендов очень положительно. Всё равно есть фанаты дешёвого и доступного H&M. Есть те, кто любит невероятные и ультрамодные вещи из Zara. Клиенты этих брендов всё равно есть, — отметила Ким.
Ранее «Известия» со ссылкой на члена президиума Российского совета торговых центров Дмитрия Томилинова сообщили, что до 1 июня в России откроется около 60 магазинов бренда Maag, которые заменят продукцию испанской Zara. Кроме того, в российских ТЦ появится продукция брендов Ecru, и Dub.