Министру образования и науки России Валерию Фалькову представили предсерийный образец отечественного электромобиля. Накануне он приезжал в Московский политехнический университет, говорится в сообщении, опубликованном в телеграм-канале правительства РФ.
Пресс-служба кабмина пишет, что российские инженеры оптимизировали подвеску электромобиля, рулевое управление, разработали несущие элементы, центральный блок управления и CAN-шину.
Это будет компактный легковое транспортное средство (ТС), предназначенное для городской или пригородной эксплуатации. Над созданием ТС участвует «Передовая инженерная школа электротранспорта» московского политеха. Они реализуют совместные проекты с основными российскими производителями автомобилей, работают с пилотами международного уровня, выезжают на гоночные соревнования, рассказали в правительстве РФ.
Ранее Инфо24 писал, что владельцы электромобилей столкнулись с новой проблемой — быстрым износом шин. За несколько лет активного использования выяснилось, что шины на электромобилях служат всего 11 000 — 16 000 километров, в то время как на бензиновых авто они могут прослужить 80 000 — 112 000 километров и более. Это оказалось неожиданностью для многих владельцев, которые не рассчитывали на регулярные дополнительные расходы.