Google открывает досье на покупателей политической рекламы

Фото: Flickr

Американская корпорация Google пообещала регулярно выпускать доклады о своей деятельности, в котором будут указаны данные о покупателях политической рекламы и заплаченных ими суммах.

Предполагается, что сведения будут обновляться еженедельно. Масштабные аналитические обзоры Google планирует выпускать каждые полгода.

В доклад будет включаться информация о рекламодателях, которые потратили на размещение политической рекламы в Google более 500 долларов с 31 мая 2018 года.

В начале лета аналогичные меры предприняли Twitter и Facebook, обвиненные американскими властями в недостаточной прозрачности рекламной деятельности.

Эти обвинения связаны с делом о предполагаемом вмешательстве Москвы в выборы президента США в 2016 году, которое расследует спецпрокурор министерства юстиции Роберт Мюллер.

Одна из основных идей обвинения заключается в том, что российские власти якобы сумели воздействовать на общественное мнение в Соединенных Штатов через политическую рекламу в соцсетях.