Компания Google подвела итоги 2021 года в рамках проекта «Год в Поиске», рассказав о том, что в этом году пользователи искали чаще всего. Также был опубликован видеоролик с итогами года в России.
Юзеры со всего мира чаще всего интересовались кубком NBA и чемпионатом Европы по футболу. Среди новостей наибольшей популярностью пользовались события в Афганистане, рост акций американской сети кинотеатров AMC, а также вакцины от коронавируса и запуск Dogecoin. Пользователи также часто искали фильмы «Вечные», «Чёрная вдова» и «Дюна».
Что касается России, популярнейшими запросами у её граждан стали чемпионат Европы по футболу, Олимпийские игры в Токио, «Евровидение» и учреждение в стране Дня отца. Самыми популярными персонами, которых искали, оказались оппозиционер Алексей Навальный, певица Максим, политолог Екатерина Шульман, актёр Алек Болдуин и исполнительница Manizha (Манижа).
Российские пользователи нередко вбивали в поиск мультфильм «Душа» и пытались выяснить, что такое симпл-димпл, поп-ит, митинг и Clubhouse. А самым известным мемом на просторах Google стал удивлённый кролик Багз Банни.
К тому же Google и агентство Slava опубликовали видеоролик о самых значимых событиях текущего года. Он сопровождается песней «Неделимые», которую исполнила певица Manizha. В материале внимание уделяется отечественным звёздам, которые скончались в 2021 году.
Ранее видеохостинг YouTube опубликовал рейтинг самых популярных видео в разных странах. Первое место в России заняло расследование Алексея Навального и ФБК (иноагент, запрещённая в России экстремистская организация) под названием «Дворец для Путина. История самой большой взятки». Второе место занял выпуск шоу «Что было дальше» с комиком Антоном Лапенко. Также победителями стали интервью блогера Ивангая журналисту Юрию Дудю, премьера юмористического телепроекта «Игра», рецензия блогера BadComedian на «Новые приключения Шурика» и другие.