Компания Google приостановила продажу онлайн-рекламы на территории России на фоне спецоперации на Украине. Запрет распространяется на поиск, YouTube и внешних партнёров-издателей, сообщает агентство Reuters.
В компании пояснили, что ввиду чрезвычайных обстоятельств пришлось закрыть продажу рекламы. Однако ситуация быстро меняется, поэтому о дальнейших изменениях в Google непременно расскажут своим клиентам.
28 февраля Роскомнадзор приказал компании прекратить распространение недостоверной информации о многочисленных жертвах среди российских военнослужащих, а также украинского народа. В российском регуляторе призвали незамедлительно ограничить доступ к такой контекстной рекламе. В свою очередь Google 1 марта ограничила отображение российских государственных СМИ на своих платформах, чтобы избежать распространение дезинформации.
Ранее в России был ограничен доступ к изданию «Медуза» (признано СМИ-иноагентом) и русскоязычному сайту «Радио Свобода» (признано СМИ-иноагентом) по решению Генпрокуратуры. Кроме того, сбои наблюдаются в работе ряда СМИ и приложений: Facebook, Би-би-си, Deutsche Welle, Twitter, Instagram.