IKEA извинилась за рекламную кампанию со слоганом «Каждому свое»

Фото: wikipedia.org

Компания IKEA отказалась от рекламной кампании со слоганом «Каждому свое» из-за возникших у покупателей ассоциаций с нацистами. Эта фраза была на воротах Бухенвальда и активно использовалась нацистами в целях пропаганды.

На рекламную акцию IKEA, которая проводилась, в частности, в петербургских магазинах, обратил внимание депутат Госдумы Виталий Милонов. По словам парламентария, об использовании фразы Suum cuique в Древнем Риме все уже забыли, зато про Бухенвальд (на воротах этого лагеря смерти была надпись в немецком варианте, Jedem das Seine — прим.ред) все помнят.

«В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным», — сказал он.

Представители IKEA извинились и убрали спорный лозунг из рекламной кампании. «Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях», — сообщили в компании.

Новости партнеров