Как использовать западных звезд в своих игрищах?

Специалист по разоблачению фейковых пиар новостей Иван Макаров (агентство "Всевышний PR") рассказал про то, как западные звезды стали дешевыми инструментами политической пропаганды:

"Возможно, вы помните, как Элайджа Вуд, главный герой фильма "Властелин колец", еще недавно выступал в поддержку белорусского оппозиционера Виктора Бабарико. Элайджа со всей искренностью поведал, что он сильно страдает за Виктора и что друзья попросили его записать это видео.

Вы можете заказать аналогичное видео на cервисе Cameo, и Элайджа Вуд споет и станцует вам.

Следующим борцом против режима Александра Лукашенко стал Чак Норрис. Его история про лук заставила плакать огромное количество людей от смеха, стоимость Чака Норриса на данный момент — всего 300 долларов.

Что удивительно, огромное количество средств массовой информации подхватило этот фейк и опубликовало на полном серьезе.

И вот сегодня Мэл Гибсон рассказал про то, что поддерживает народ Карабаха. Надо отдать должное пиар-команде, делающей обращение от Мэла, — они не стали покупать его на Cameo, потому что его там нет. Гибсона можно заказать только через букинг и через его официального агента.

Сервис Cameo является сервисом по продаже обращений от сбитых летчиков и если вы попали на этот сервис, то выбраться из него уже не получится".

Компания Cameo открыла "маркетплейс" звёзд второстепенной величины — сейчас на платформе 20 тысяч знаменитостей, которые сняли для пользователей 365 тысяч персонализированных роликов.

Основанный в 2017 году сервис Cameo — это платформа, где пользователи платят знаменитостям за личные видеосообщения.

Актёры, певцы, комики, блогеры (в основном второстепенной величины) устанавливают свои ставки за видео — в среднем от $25 до $250, но некоторые выставляют суммы и в несколько тысяч долларов.

Пользователи коротко описывают, что звезда должна сказать или для кого предназначено сообщение, а видео записывают в течение нескольких дней или даже часов.

Сейчас читают