Клиенты "Тинькофф банка" жалуются на сбой в работе приложения

В работе мобильного приложения "Тинькофф банка" наблюдается массовый сбой. Клиенты по всей России сообщают, что не могут зайти в мобильное приложение.

У клиентов не работает ни обычное мобильное приложение, ни сервис "Тинькофф Инвестиции". При попытки входа в программу с любым способом авторизации пользователи получают сообщение об ошибке.

"Превышено время ожидания от сервера. Убедитесь, что операция не была совершена и повторите через 5 минут", — говорится в сообщении сервиса. Такие проблемы наблюдаются уже в течение двух часов.

По данным Downdetector, большинство сообщений о сбое поступает из Москвы, Санкт-Петербурга и из Краснодарского края. Некоторые клиенты банка пишут, что у них не работает также оплата с помощью сервиса Apple Pay.

Около 16.30 мск "Тинькофф" сообщил, что проблема затронула "несколько тысяч клиентов".

Сейчас читают