«Известия» со ссылкой на источник в российском ресторанном бизнесе сообщают, что рестораны быстрого питания «Макдоналдс» вернутся в Россию под новым брендом — «Mс». При этом буква М, вероятно, сохранит свой классический вид. В подготовке ребрендинга принимала участие материнская компания. Позиции меню «Мс» также будут максимально приближены к классическим.
Около 600 ресторанов McDonald’s перешли к франчайзи-партнеру сети, который ранее управлял 25 заведениями. Судя по всему, компания заинтересована вернуться в РФ, — также рассказал собеседник «Известий».
О том, что «Макдоналдс» может вернуться на российский рынок под новым названием, стало известно 16 мая. ТАСС сообщал, что привычное меню сети будет полностью сохранено. Тогда сообщалось, что рестораны с новыми вывесками появятся в стране уже в середине июня.