По результатам мониторинга российского рынка новых легковых автомобилей, проведённого специалистами портала «Цена Авто», такие бренды автомобилей, как Mazda и Mitsubishi, во второй раз подняли цены на российском рынке.
Так, цены на автомобили марки Mazda увеличились на 10–11%, а компания Mitsubishi увеличила стоимость на свою продукцию на 7–13%. В начале марта компаниями было произведено более существенное повышение цен, Mazda подорожала на 22%, а Mitsubishi на 25–35%.
Если обозначать увеличение цен в денежном эквиваленте, то стоимость автомобиля марки Mazda повысилась на 260–420 тысяч рублей, а Mitsubishi стал дороже на 240–650 тысяч рублей.
Ранее также был замечен рост цен на продукцию компании Apple. Так, стоимость ноутбуков увеличилась на 46–142%, телефонов на 24–34%, а планшетов 13–34%.