Молодой человек использовал клей вместо презерватива и умер

0
29
Фото: pixabay.com

В Индии молодой человек Салман Мирза умер на следующий день после того, как использовал клей вместо презерватива. Об этом сообщает издание The Times of India.

В индийском городке Ахмедабаде 25-летний Мирза решил провести приятную ночь с бывшей невестой в отеле. Пара решила заменить презерватив на эпоксидную смолу (клей, используемый в промышленных зонах). Через сутки друг индуса обнаружил его лежащим без сознания на земле в кустах возле многоквартирного дома. Он поехал с Мирзой домой, но состояние парня ухудшилось. Они отправились в больницу "Сола Сивил", yно, по прибытию молодой человек скончался.

Полиция начала расследование. По предварительной версии, Мирза умер от полиорганной недостаточности, которая включает в себя стрессовую реакцию организма, развивающую все острые заболевания за короткое время. В 80% случаях проявления синдрома происходит летальных исход. Основная особенность полиорганной недостаточности — неудержимость развития повреждения органа или системы до такой степени, что он не способен функционировать для жизнеобеспечение организма.