Москва потратит 43 млн на пиар городского департамента строительства

Столичные власти заложили траты в размере 43,2 млн рублей на освещение деятельности городского департамента строительства. Соответствующий тендер на сайте госзакупок обнаружил портал «МБХ Медиа».

Материалы о деятельности департамента в частности будут появляться в «Российской газете», «Комсомольской правде» и «Вечерней Москве». Помимо этого, деятельность депстроя будет освещена на «Ленте.ру», в «Московском комсомольце», «Газере.ру», РБК, «Ведомостях» и в агентстве ТАСС.

Исходя из технического задания, публикации запланированы на сайтах изданий, в прессе и в соцсетях. В «Комсомольской правде» выйдут сразу пять специальных проектов с комментариями и интервью работников департамента, а также планами строительства.

Деньги также выделены и на блогеров, чья аудитория в Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и на «Яндекс.Дзене» превышает 10 тысяч подписчиков. У лидеров мнений должны появиться 56 публикаций.

«Публикуемые материалы должны содержать интервью и комментарии об итогах и планах работы департамента строительства Москвы, о развитии и строительстве метро и транспортной инфраструктуры, а также о реновации», — добавляет «МБХ Медиа».

Контракт будет действовать до 31 декабря 2021 года.

Сейчас читают