На компанию DECATHLON пожаловались из-за обмана покупателя

Неприятная ситуация сложилась у клиента сети магазинов спорттоваров "Декатлон" (Decathlon). Сотрудники московского филиала компании дезинформировали покупателя, в результате он не смог обменять купленный велосипед, потерял время и деньги на доставку крупногабаритного товара в магазин и обратно.

Житель Москвы по имени Владимир через интернет-магазин "Декатлона" приобрел велосипед дочери в подарок. Он оказался слишком крупным для 11-летнего ребенка, и отец позвонил по горячей линии "Декатлон", чтобы узнать об условиях обмена. Владимиру сообщили, что он должен сам привезти велосипед в любой из магазинов сети, иметь при себе коробку и чек. Тогда будет сделан возврат и можно будет купить другой велосипед. Сотрудник службы поддержки заверил, что никаких проблем с возвратом не возникнет. Но это оказалось неправдой.

Мужчина выполнил все условия. Арендовав машину, он привез вечером 26 мая велосипед и коробку в магазин "Декатлон" на Ходынском бульваре (ТЦ "Авиапарк"). Однако продавцы велосипед не приняли, менять его отказались, упирая на закон о защите прав потребителей. По словам сотрудников "Декатлона", велосипед не входит в группу товаров, которые можно вернуть при отсутствии дефектов. Но в предъявленном клиенту тексте закону о велосипедах нет ни слова. Таким образом, покупателя дезинформировали второй раз.

Фото: Блокнот

Фото: Блокнот

Клиенту отказали, при этом сотрудники магазина не потрудились связаться с руководством, чтобы решить вопрос. Также сотрудник магазина не принял по форме официальную претензию на бланке DECATHLON, даже не поставив на документе свою подпись.

"Непрофессионализм, некомпетентность и наплевательское отношение к покупателям просто зашкаливает, – рассказал Владимир, – Единственное, что мямлил продавец, "я не давал согласия снимать меня", хотя и в этом он неправ, в российских законах нет никаких запретов на съемку, если речь идет не о секретном объекте, к которым магазин "Декатлон", при всем уважении, не относится".

Владимир обратился в Роспотребнадзор и готовит судебный иск к магазину "Декатлон". Возмущенный покупатель требует у компании сделать возврат товара и привлечь к ответственности обманувших его сотрудников. Владимир заявил, что потерял время, нервы и деньги, потраченные на заказ автомашины до магазина и обратно.

Сейчас читают