USD

62.40

·

EUR

64.94

·

BTC

30,213.60

27 мая 2021 / 16:37 Экономика

На компанию DECATHLON пожаловались из-за обмана покупателя

На компанию DECATHLON пожаловались из-за обмана покупателя

h-mat-img

Неприятная ситуация сложилась у клиента сети магазинов спорттоваров "Декатлон" (Decathlon). Сотрудники московского филиала компании дезинформировали покупателя, в результате он не смог обменять купленный велосипед, потерял время и деньги на доставку крупногабаритного товара в магазин и обратно.

Житель Москвы по имени Владимир через интернет-магазин "Декатлона" приобрел велосипед дочери в подарок. Он оказался слишком крупным для 11-летнего ребенка, и отец позвонил по горячей линии "Декатлон", чтобы узнать об условиях обмена. Владимиру сообщили, что он должен сам привезти велосипед в любой из магазинов сети, иметь при себе коробку и чек. Тогда будет сделан возврат и можно будет купить другой велосипед. Сотрудник службы поддержки заверил, что никаких проблем с возвратом не возникнет. Но это оказалось неправдой.

Мужчина выполнил все условия. Арендовав машину, он привез вечером 26 мая велосипед и коробку в магазин "Декатлон" на Ходынском бульваре (ТЦ "Авиапарк"). Однако продавцы велосипед не приняли, менять его отказались, упирая на закон о защите прав потребителей. По словам сотрудников "Декатлона", велосипед не входит в группу товаров, которые можно вернуть при отсутствии дефектов. Но в предъявленном клиенту тексте закону о велосипедах нет ни слова. Таким образом, покупателя дезинформировали второй раз.



Yandex Zen

Добавьте Инфо24 в избранное в Яндекс.Новостях





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ