Netflix впервые за 8 лет потерял подписчиков в США

Фото: pixabay.com

Стриминговый сервис Netflix утратил позиции на рынке из-за возросшей конкуренции и впервые за 8 лет зафиксировал сокращение числа платных подписчиков. Прирост новой аудитории у сервиса замедлился и в США, и на мировом рынке.

По итогам второго квартала 2019 года число платных подписчиков Netflix снизилось на 130 тысяч человек. Такой отток пользователей произошел впервые с 2011 года, когда сервис внедрил новую модель подписки — она впоследствии была признана неудачной и отменена.

За пределами США прирост подписчиков у Netflix заметно замедлился: в предыдущие четыре квартала этот показатель был не ниже 4,5 млн, но в мае-июне 2019 года составил всего 2,8 млн человек.

Аналитики связывают такую ситуацию с растущей конкуренцией на рынке стриминговых сервисов. Из-за конкурентов, в частности готовящегося к запуску сервиса HBO Max, у Netflix в США больше не представлены популярные сериалы «Офис» и «Друзья».

Осенью 2019 года в США запускается еще один конкурент Netflix — сервис Disney+. Там будут показывать «Симпсонов», киносагу «Звездные войны», картины киновселенной Marvel, мультфильмы Pixar и программы National Geographic.

Новости партнеров