sunny
19°С Москва
USD 79.60
EUR 93.39
BTC 118,214.90
15:31 12 августа 2025
Общество

Новый тренд «зыринг» появился в российских ТЦ

Исследование «Марко Молл»: зумеры начали всё чаще посещать ТЦ ради «зыринга»

Новый тренд «зыринг» появился в российских ТЦ Фото: Артём Соболев/NEWS.ru

Почти каждый четвёртый зумер приходит в торговый центр, для того чтобы посмотреть, пообщаться с друзьями и почувствовать атмосферу, а не ради шопинга. Новый тренд получил название «зыринг», сообщает «Ленте.ру» со ссылкой на аналитиков ТРЦ «Марко Молл», которые провели исследование.

В опросе приняли участие 1,4 тысячи человек в возрасте до 30 лет. 23,3 процента респондентов рассказали, что «часто» посещают торговые центры без цели. Ещё 35 процентов признались, что делают так «иногда». Только 26,1 процента опрошенных заявили, что всегда точно знают, зачем они едут в ТЦ.

Для 51,7 процента респондентов основной целью визитов в торговый центр является шопинг в сочетании с другими активностями. 35 процентов опрошенных считают ТЦ удачным местом для встреч с друзьями, а 34,4 процента зумеров приходят в торговые центры, чтобы поесть на фудкорте.

По словам аналитиков, в новой модели поведения молодые посетители всё ещё уделяют время покупкам товаров, однако это не является основной целью визита. Так 28,3 процента респондентов тратят на шопинг меньше четверти всего времени, 23,9 процента зумеров — около половины. Всё время пребыванию покупкам посвящают только 32,2 процента опрошенных.

Ранее исследование показало, что молодое поколение россиян кардинально меняет подход к жилью. Согласно данным аналитиков, лишь семь процентов представителей поколения Z смогли приобрести собственное жилье, тогда как 44 процента вообще не имеют квартиры в собственности.