USD

56.30

·

EUR

57.92

·

BTC

29,224.20

2 июн. 2020 / 04:06 Экономика

Онлайн-магазины одежды вернули примерки в пункты выдачи

Онлайн-магазины одежды вернули примерки в пункты выдачи

h-mat-img

С середины мая по начало июня онлайн-магазины одежды и обуви снова запустили услугу примерки в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Среди них – крупные маркетплейсы Wildberries, Ozon, Lamoda. Об этом "Ведомостям" рассказали представитель Wildberries, директор по развитию бизнеса в Ozon Илоанга Ершова и директор по доставке Lamoda Илья Стародубцев.

Возможность примерки одежды в пунктах выдачи заказов ряд онлайн-ритейлеров, в числе которых также были Wildberries, Ozon и Lamoda, договорились приостановить из-за коронавируса еще 30 марта. В начале апреля запрет на эту услугу был введен также правительством Московской области. В Москве мэрия и Роспотребнадзор подобные меры не вводили.

Ограничения на примерку заказа при курьерской доставке вводили не все интернет-магазины. Например, клиенты Lamoda могли в течение 15 минут примерить заказ, пока курьер ждал за дверью. У Wildberries и Ozon это было запрещено.

С 1 июня, согласно указу мэра Москвы, в городе снова заработали торговые центры и другие непродовольственные магазины, которые с 30 марта были закрыты из-за распространения коронавируса. Вскоре они могут открыться и в Подмосковье, сообщил 1 июня ТАСС со ссылкой на губернатора и правительство Московской области. С середины мая постепенно снимаются ограничения и в некоторых других регионах России. При этом примерка одежды в открытых там магазинах зачастую запрещена.

1 июня власти Москвы выпустили рекомендации, как снизить эпидемиологические риски для непродовольственной торговли. В том числе они рекомендовали продавцам одежды проводить дезинфекцию вещей и примерочных кабин после каждого покупателя, установить на входе дозаторы с антисептиками, а продавцам обуви – предоставлять клиентам одноразовые носки.

Melon Fashion Group (бренды Befree, Zarina, Love Republic и Sela) приостановила возможность примерки одежды в московских магазинах по рекомендациям Роспотребнадзора. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на представителя группы. По его словам, это сделано для обеспечения безопасности покупателей и сотрудников.

В пунктах выдачи заказов Lamoda сделана специальная разметка для соблюдения безопасной дистанции, сообщил директор по доставке компании Илья Стародубцев. Ozon просит клиентов соблюдать дистанцию и ограничивает их число в каждом ПВЗ, сообщила Ершова. По ее словам, сотрудники компании продолжают использовать антисептики, маски и тщательно обрабатывают помещения.

ля интернет-торговцев должны быть отдельные правила, так как к торговым центрам они не имеют никакого отношения, считает председатель совета Торгово-промышленной палаты по развитию электронной коммерции и гендиректор ГК "220 вольт" Алексей Федоров.

Примерка одежды в торговых центрах запрещена, так как в офлайн-магазине одну и ту же вещь могут надеть несколько человек в сутки, рассуждает Федоров: а при интернет-заказе как минимум в течение 24 часов другие клиенты к заказанной вами вещи не прикоснутся. По словам Федорова, любая вещь, которая доставлена на дом или в пункт выдачи заказа, возвращается обратно на склад, проверяется, обрабатывается и заворачивается в индивидуальные упаковки. Для защиты от коронавируса нет необходимости в дополнительной обработке одежды, добавляет представитель Wildberries.

Возобновление примерки одежды в пунктах выдачи заказов – огромный плюс, говорит основатель ритейлера одежды Baon Илья Ярошенко: без примерки люди откладывали покупку одежды, а с возобновлением услуги есть надежда на рост продаж.



Yandex Zen

Добавьте Инфо24 в избранное в Яндекс.Новостях





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ