sunny
11°С Москва
USD 93.44
EUR 99.58
BTC 63,709.40
08:36 9 ноября 2018
Экономика

Падение цен на представительские автомобили б/у достигло 30%

Падение цен на представительские автомобили б/у достигло 30%

В России на 7% — 30% (в зависимости от марки и модели) подешевели самые популярные представительские автомобили с пробегом, говорится в аналитическом отчете сайта частных объявлений «Авито».

Эксперты связывают обвал цен с падением спроса, который, в свою очередь, вызван ухудшением финансового положения россиян.

Лидирует на вторичном рынке Mercedes-Benz S-class — он наиболее востребован в 22 из 23 крупных российских городов. Его средняя цена составляет 955 тысяч рублей, не превышая психологическую планку в 1 млн рублей. Для сравнения: в третьем квартале 2017 года за эту модель просили 1,17 рублей, то есть снижение цены составило 19%.

На втором месте по популярности — BMW 7-Series, средняя цена которого в третьем квартале составила 1,15 млн рублей, упав на 8% по сравнению с прошлым годом.

Третье место занимает седан Аudi A8, который из первой тройки потерял в цене больше всех: за год его средняя цена упала на 29% и достигла 712 тысяч рублей.

Четвертая строчка досталась Lexus LS (падение цены на 7% — до 980 тысяч рублей).

Пятерку лидеров замыкает седан S-class AMG, который Mercedes-Benz позиционирует как самостоятельную модель. Его цена за год упала на 15% — до 2,56 млн рублей.

В десятку лидеров продаж среди подержанных автомобилей представительского сегмента также вошли:

  • Lincoln Town Car со средней ценой в 506,5 тысяч рублей (-5,7%),
  • Hyundai Equus со средней ценой 1,19 млн рублей (-16,5%),
  • Jaguar XJ со средней ценой 1,65 млн рублей (-30%),
  • Kia Opirus со средней ценой 401 тысяча рублей (-3%),
  • Volkswagen Phaeton со средней ценой 605 тысяч рублей (-19%).
  • Среднее падение цен в сегменте достигло порядка 12%.

    «Для некоторых старых представительских автомобилей сейчас уже проблемно достать запчасти, а даже если удается, то цены на них не соответствуют стоимости самого автомобиля. Поэтому владельцы подобных машин пытаются избавиться от них», — прокомментировал тенденцию управляющий партнер EURussia Partners Сергей Бургазлиев.