Пользователи Facebook отдали миллионы долларов за пробники фейковых товаров

Издание BuzzFeed News разоблачило мошенническую схему, по которой компания Ads Inc. с 2015 года заработала миллионы долларов на пользователях социальной сети Facebook.

Аферисты предлагали пользователям приобрести пробник известного продукта, заманивая покупателей фейковой рекламой с участием знаменитостей. Для совершения покупки им велели пройти на сайт для оплаты. Пробник стоил, казалось бы, недорого - всего 5 долларов (320 рублей).

Однако, делая это приобретение и вводя на сайте данные своей банковской карты, пользователи, сами того не зная, автоматически оформляли "невидимую" подписку, в рамках которой с их счетов ежемесячно утекали деньги.

Бывшие сотрудники Ads Inc. рассказали BuzzFeed News, что пробники товаров, которыми они торговали ради обмана покупателей, по оказываемому эффекту и качеству не соответствовали рекламным обещаниям.

С 2016 года компания вложила свыше 50 млн долларов в размещение фейковой рекламы в Facebook и поддержание имиджа респектабельной маркетинговой фирмы со связями в Республиканской партии.

В администрации Facebook после публикации об этой мошеннической схеме заявили, что уже приняли меры в отношении страниц и рекламных объявлений Ads Inc. Кроме того, удаляются аккаунты реальных пользователей, которые компания арендовала, чтобы использовать как приманку.

Руководство социальной сети также сообщило, что не исключает возможности применения "судебных мер" в отношении Ads Inc.

Сейчас читают