
Фото: Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Пользователи основных сервисов «Яндекса» столкнулись с кратковременным сбоем в работе платформ. Юзеры сообщали об этом в социальных сетях. Позже в пресс-службе компании в разговоре с РБК подтвердили данный факт, отметив, что проблемы с доступом уже решены.
У ряда пользователей возникали кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». На текущий момент все сервисы работают в штатном режиме, — заявили в «Яндексе».
По информации издания, у некоторых пользователей не открывались «Карты», «Кинопоиск», «Яндекс Музыка» и ряд других сервисов. Часть пользователей заявляют, что проблемы с доступом всё ещё остаются.
В январе сообщалось, что «Яндекс» начал проводить внутреннее расследование в связи с попаданием в открытый доступ исходных кодов сервисов. В СМИ до этого появилась информация, что фрагменты кода из внутреннего репозитория «Яндекса», инструмента для хранения кода и работы с ним, были выложены в открытый доступ.