Послание Путина в Москве посмотрели минимум зрителей с 2013 года

Число москвичей, смотревших в прямом эфире послание Владимира Путина Федеральному собранию, достигло минимума с 2013 года. Об этом свидетельствуют данные компании Mediascope, которые приводит «Коммерсантъ».

Послание 20 февраля транслировали пять каналов — Первый, «Россия 1», «Россия 24», «Москва 24» и «360». Суммарно его видели 5,9% жителей столицы или 39% тех, у кого в это время работал телевизор. В абсолютном выражении канал с обращением президента включили 870 тысяч человек.

Этот показатель находится на уровне 2013 года, когда послание посмотрели 5,2% жителей Москвы.

Рекордным был телерейтинг обращения в декабре 2014 года. В год присоединения Крыма трансляцию посмотрели почти 10% москвичей или каждый второй, включивший телевизор.

В 2015 году послание смотрели 8,7% москвичей (47,6% телеаудитории), в 2016 году — 7,6% (43,3%), в 2018 году — 7,3% (42,5%).

  • Оставшиеся два телеформата с участием президента обычно более популярны. Пресс-конференция по итогам 2018 года собрала у экранов 11,3% москвичей (64% тех, кто включил телеприемник). Прямую линию президента в том же году посмотрели 8,3% жителей столицы (54,6%).
  • По данным ВЦИОМа, обнародованным в конце января 2019 года, рейтинг доверия Путину обновил 13-летний минимум. Президенту доверяет лишь каждый третий опрошенный (32,8% взрослого населения). Работу Путина в должности главы государства одобряют 62%; этот показатель также снизился.
Сейчас читают