Приложение "Сбербанка" будет блокировать телефоны мошенников

Мобильное приложение "Сбербанка" в одном из готовящихся обновлений получит новую полезную функцию. Программа сможет определять входящие звонки с номеров, которыми пользуются мошенниками.

Новая функция направлена на борьбу с кибермошенничеством — злоумышленниками, которые звонят клиентам банков с поддельных номеров, убеждают людей, что они являются сотрудниками кредитной организации, после чего обманом получаю доступ к их счетам.

Как сообщил зампред правления банка Кирилл Царев, "Сбер" также тестирует дополнительные алгоритмы, которые помогут выявлять мошеннические действия.

Внедрить услугу "Кто звонил?" в функционал мобильного приложения банк планирует во втором квартале 2021 года. Клиенты смогут использовать ее ориентировочно в апреле, отметил Царев.

"Наша задача - максимально постараться защитить клиентов, помочь им этих мошенников вычислять и предотвращать подобного рода операции", — объяснил он, говоря о проблеме "телефонного" мошенничества с банковскими счетами.

Сейчас читают