Сеть салонов детской мебели Little Home разместила резонансную социальную рекламу «Мама и папа должны спать вместе» на Pornhub, сообщает «Газета.Ru». Отмечается, что решение о нестандартном способе продвижения было принято из-за сложившихся в стране условий и запрета рекламы сразу на нескольких онлайн-платформах.
«Газета.Ru» уточняет, что каждый месяц в сеть детской мебели обращаются более 2000 семей, значительная часть которых сталкивается с проблемой совместного сна с ребёнком. Компания решила помочь родителям приучить малыша спать отдельно: нажав на баннер порносайта, человек переходит на страницу, где можно ознакомиться с двумя вариантами отучения от совместного сна с помощью детской кровати.
Огромное количество разводов приходится именно на ранний возраст детей, и совместный сон с ребенком тоже играет роль. Об этом не принято говорить: родители «надевают» счастливые маски, пряча конфликты и неудовлетворенность под домашним замком. Поэтому в своей рекламной кампании мы обратились именно к этой аудитории, — заявил представитель Little Home.
В Little Home сообщили, что согласно исследованию, проведённому отечественными аналитиками, порнографический контент наиболее востребован у россиян 25–34 лет, среди которых практически половина — семейные пары с детьми. А потребность в обращении к сайтам для взрослых обусловлена негативным влиянием совместного сна с ребёнком на интимную жизнь пары. Данная реклама — смелый шаг навстречу рынку, считают в компании. Однако они допускают, что многие могут раскритиковать такое решение.
Ранее сообщалось, что единственный сотрудник Pornhub в России Дмитрий Колодин сообщил о своём увольнении. Он работал SMM-специалистом: развивал паблик, общался с журналистами и занимался рекламой. Теперь у порносайта, вероятно, не будет маркетинговой активности в России.