Путин объяснил рост цен на бензин «ошибкой регулирования»

Во время Прямой линии житель Санкт-Петербурга Алексей Караваев поинтересовался у президента Владимира Путина «сколько можно терпеть» рост цен на бензин.

«18 марта вся страна за вас проголосовала, а вы рост цен на бензин не можете остановить», — упрекнул главу государства Караваев.

Путин заявил, что повышение цен на бензин – результат неправильного регулирования в топливной сфере и рассказал о принимаемых мерах по сдерживанию цен.

«Во-первых, снижен акциз по бензину, принято решение отменить планировавшееся ранее дальнейшее повышение акцизов, в осени следующего года должны быть приняты меры по дальнейшей стабилизации ситуации на рынке», — заявил президент.

Также Путин поговорил по прямой связи с министром энергетики Александром Новаком и вице-премьером Дмитрием Козаком. Нова признал проблему, но отметил, что рост цен уже остановлен. В свою очередь вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что необходимые для снижения цен меры приняты, компании выполняют свои обязательства.

Также ведущие показали Путину «облетевший интернет» мем на тему повышения цен на бензин.

photo_2018-06-07_12-35-03.jpg

Прямая линия в цифрах:
  • «Прямая линия» в 2018 году стала 16-й по счету и первой для Владимира Путина после избрания на новый президентский срок.
  • В среднем программа длится 3,5 - 4 часа. В 2013 году была самая продолжительная «Прямая линия» - 4 часа 47 минут.
  • Общее число вопросов за время существования «Прямой линии» – более 30 млн. Президент ответил на 975 из них.
  • В 2015 году Путину задали 3,25 млн вопросов. В среднем на «Прямую линию» поступает более 2 млн обращений.
  • В 2011 году президент установил рекорд. Он ответил на 90 вопросов за 4,5 часа.
  • Больше всего обращений из Москвы – 24 658. Часто задают вопросы и жители Нижегородской областя, Красноярского края и Санкт-Петербурга.
  • Более 60% вопросов президенту задают женщины. Их чаще всего интересуют вопросы жилья и ЖКХ.
  • Проведенный по итогам «Прямой линии» 2017 года социологический опрос ФОМ показал, что интерес к программе падает. Целиком «Прямую линию» посмотрели 16% респондентов, а 43% совсем не смотрели.
Сейчас читают