USD

70.86

·

EUR

82.50

·

BTC

61,045.20

1 июн. 2018 / 02:26 Общество Игорь Быкин

Роспотребнадзор помогает клиентам требовать деньги с «Саратовских авиалиний»

Роспотребнадзор помогает клиентам требовать деньги с «Саратовских авиалиний»

h-mat-img

Роспотребнадзор помог покупателям билетов на рейсы авиакомпании «Саратовские авиалинии», прекратившей деятельность с 30 мая, составить в общей сложности более 100 претензий к перевозчику.

В здании аэровокзала «Саратовских авиалиний» Роспотребнадзор организовал выездную консультацию для клиентов компании.

«Со всеми обратившимися гражданами установлена обратная связь для отслеживания соблюдения прав конкретных пассажиров», — заверили в надзорном ведомстве.

  • Все претензии касаются возврата средств за ранее приобретенные билеты на рейсы, которые не состоятся из-за аннулирования сертификата эксплуатанта «Саратовских авиалиний».

  • До 13 июня пассажиров авиакомпании будут перевозить «Аэрофлот», S7, «Якутия», «Руслайн» и «ЮВТ Аэро».

  • Пассажирам, купившим билеты на рейсы «Саратовских авиалиний» после 13 июня, рекомендуется обратиться за возвратом денег в авиакомпанию или по месту приобретения билетов.

Роспотребнадзор заявил о своей готовности «незамедлительно обратиться с исками в суд», если «Саратовские авиалинии» откажут кому-то из пассажиров в «добровольном удовлетворении требований».

Источник: Роспотребнадзор





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ