sunny
26°С Москва
BTC 67,986.29
16:53 5 июня 2024
Общество

Российским покупателям стал доступен новый иностранный маркетплейс

Российским покупателям стал доступен новый иностранный маркетплейс

Российским покупателям стал доступен новый иностранный маркетплейс Sumka.com

Каждая страна использует уникальные подходы к ведению бизнеса, основываясь на политическом и экономическом устройствах, культуре, менталитете и религии. Современные реалии могут дать неоднозначную оценку России как площадке для коммерческой деятельности. С одной стороны – введенные санкции включают в себя крупные ограничения финансовой системы страны, деятельности ряда компаний и отдельных отраслей экономики (согласно последним данным, Россия – мировой лидер по количеству наложенных санкций). С другой – это развитие экспортного потенциала благодаря продуктам собственного производства (исключая природные запасы), а также наличие ресурсов и возможностей к самообеспечению.

Согласно опросу ВЦИОМ потребительский интерес россиян заметно вырос: индекс потребительского доверия достиг максимума за последние 10 лет. Покупатели адаптируются к внешним явлениям и готовы увеличивать свои расходы. Однако, уход иностранных маркетов существенно ограничивает выбор. По сути нынешний рынок интернет-торговли ограничивается отечественными крупными игроками вроде Озона и Wildberries, а значит, и их возможностями. Прямые покупки у продавцов из-за рубежа усложняются. Встает вопрос: что делать в ситуации, когда ресурсы есть, но возможность потратить их отсутствует?

Во-первых, можно обратиться к байер-сервисам – посредникам, которые оказывают помощь при покупке выбранных товаров в зарубежных магазинах. Есть и другой вариант: пользователь может оформить доставку заказа на склад и оттуда его отправят по нужному адресу. Из минусов можно выделить комиссию на услуги, варьирующуюся от 5 до 20% от стоимости заказа, высокую стоимость доставки и возможные ограничения на ввоз товара в Россию.

Еще один из вариантов – самостоятельный шопинг за рубежом. Покупки за границей кажутся более выгодными, но так ли это? Прилетая на шопинг в другую страну, человек подсознательно настраивает себя на траты и готов выложить крупную сумму даже за те вещи, которые не планировал изначально приобретать. Также стоит учитывать затраты на саму поездку: в условиях действующих ограничений стоимость перелета и проживания в отелях и гостиницах для россиян достаточно высока.

На сегодняшний день российский рынок покинуло большинство западных интернет-магазинов. Однако, крупные игроки многих стран предлагают альтернативные платформы и внедряют возможности, необходимые для российских покупателей. Эксперты считают, что количество вариантов оплаты за границей для россиян будут расширяться даже в условиях санкций.

Кроме того, зарубежный бизнес, который продолжает работать или появился на российском рынке совсем недавно, предлагает услуги без каких-либо ограничений. Например, сервис SUMKA.COM поставляет товары из Турции всего за 10 дней. Что делает его практически уникальным в нашей стране. Магазин берет на себя решение всех сложностей с эквайрингом и доставкой, поэтому клиенту остается лишь сделать выбор и оплатить покупку российской картой.