USD

60.48

·

EUR

62.88

·

BTC

16,545.50

14 апр. 2022 / 07:32 Общество

Россияне стали реже пользоваться доставкой еды

«Коммерсант»: спрос на заказ еды через сервисы доставки сократился с февраля

h-mat-img

Бургер, доставка еды, фото: pixabay.com

Россияне стали реже заказывать еду через сервисы доставки с марта 2022 года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Tinkoff Data. Число заказов в марте снизилось на 13% к году, а к февралю — на 12–14%. 

По данным аналитиков, Delivery Club, увеличив прошлогодний показатель, лидирует на рынке по количеству покупок — 42%, а доля «Яндекс.Еды», напротив, упала с 45,5% до 35%. В то же время в обеих компаниях утверждают, что число заказов в годовом выражении увеличивается, однако рестораторы говорят об обратном. 

О снижении заказов рассказали сети «Рыбная мануфактура», «Андерсон», «Чайхона № 1», однако в последней связали тенденцию с сезонностью и снятием ограничений на посещение мест общепита. Некоторые владельцы бизнеса говорят, что снижение заказов может быть вызвано уходом из России крупных брендов, в том числе «Макдоналдса», а также невозможностью воспользоваться Apple Pay и Google Pay.

Ранее сервисы «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Доставка» заявили о том, что повышают свои тарифы с 12 апреля в связи с возросшей стоимостью обслуживания автомобилей. 



Yandex Zen

Добавьте Инфо24 в избранное в Яндекс.Новостях





МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ