Служба безопасности Delivery Club обнаружила утечку данных о заказах клиентов. В учреждении заявили, что опубликованные сведения о пользователях не затрагивают банковские реквизиты. В компании уточнили, что проводят внутреннее расследование, сообщает ТАСС.
В Telegram-каналах написали, что база из 250 млн строк содержит ФИО, адреса пользователей, информацию о заказах. Все эти сведения распространяются бесплатно. В компании после завершения внутреннего расследования намерены провести дополнительный аудит внутренних систем и повысить меры защиты данных пользователей.
Ранее клиенты «Яндекс.Еды» подали коллективный иск в суд из-за утечки персональных данных, потребовав выплатить каждому пострадавшему по 100 тыс. рублей. Дело рассмотрит Замоскворецкий районный суд в Москве. В иске уже участвует 33 человека, а 300 пользователей подали заявки на то, чтобы к нему присоединиться.