
Издание "Открытые медиа" утверждает, что в рекламной кампании с призывами голосовать за поправки в Конституцию РФ будут использованы образы трех богатырей из одноименного мультфильма.
Об этом, по данным СМИ, рассказал источник в компании "Наше кино", отвечавшей за прокат анимационных полнометражек студии "Мельница" об Илье Муромце, Добрыне Никитиче и Алеше Поповиче.
К Всероссийскому голосованию по изменению Конституции будут сделаны несколько коротких агитационных видеороликов продолжительностью 10-15 секунд каждый. В качестве видеоряда их создатели используют кадры из мультфильмов, а озвучку наложат новую.
Сюжет каждого ролика будет связан с одной из предлагаемых поправок в Конституцию РФ - в частности, появится агитка о ежегодной индексации пенсий, запрете на иностранное гражданство для чиновников, миротворческой миссии российского народа и доступности качественного медобслуживания.
Поправка о защите животных будет проиллюстрирована роликом с участием коня Юлия, которого богатырь спасет от избиения.
При этом заказчик агиток неизвестен. Гендиректор "Мельницы" Александр Боярский заявил, что ничего не знает об этом рекламном проекте.