Смоленское ритуальное агентство извинилось за акцию с промокодом "корона"

Смоленское ритуальное агентство "Свеча" принесло извинения за неэтичную промоакцию, в рамках которой предлагало скидку на памятники по промокоду "корона".

Руководитель агентства Денис Яновский заверил, что авторы идеи ни в коем случае не хотели злорадствовать в связи с эпидемией - они просто "неудачно выбрали слово".

"Мы приносим извинения всем, кого задела эта акция. Мы делали скидку с начала года, но хотели провести исследование разных рекламных кампаний", - пояснил он.

По словам Яновского, "Свеча" уже более двух лет размещает рекламу в лифтах, но до сих пор не понимала, есть ли какой-то отклик на нее - и если да, то какой. Поэтому, утверждает директор агентства, было решено использовать промокод, чтобы проверить эффективность размещения.

"Решили ввести промокод, но не угадали со словом", - признался Яновский.

Он утверждает, что никакого подтекста, связанного с эпидемией коронавируса, в акции нет. Учитывая, какой скандал разразился вокруг промоакции, руководитель "Свечи" заявил, что, имея возможность "дать задний ход", сразу же сделал бы это, организовав снятие баннеров.

Однако убрать объявления невозможно: в лифтах они размещались на "одном большом плакате" с объявлениями других рекламодателей (около 20-30 в общей сложности).

Сейчас читают