
Фото: Marcos André, CC BY 2.0, via Wikimedia Commons
В Российском союзе предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром) заявили, что 65% приобретённых россиянами джинсов являются контрафактным импортом из Азии и Африки. Об этом
По словам Ульянова, рынок джинсовой продукции в России заполнен отечественной продукцией «не менее чем на треть». Среди российских брендов, выпускающих джинсовую одежду, особой популярностью пользуются такие, как Gloria Jeans, Sela, Befree, Incity, Zarina, «ТВОЕ». Однако антироссийские санкции Запада негативно влияют на отечественное производство, затрудняя поставки тканей, красителей, смесовых полуфабрикатов и ряда видов фурнитуры.
Около 65% объема потребления — это дешёвый, в основном контрафактный импорт из Азии и Африки, до 20% — «безмарочная» продукция российского производства, и немногим более 15% приходится на долю брендовых марок отечественных и зарубежных производителей, — подчеркнул Ульянов.
Ранее сообщалось, что директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России Владислав Заславский заявил о готовности компании Wildberries создать систему пресечения возможной продажи контрафактной продукции на своей площадке. Чиновник отмечает, что компания Wildberries готова к диалогу, к которому призывает Минпромторг, так как на сегодняшний день компания «становится каналом сбыта контрафакта».