Тимати объявил об уходе из музыкального лейбла Black Star. Он станет агентом-одиночкой

Известный российский рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) объявил о своем уходе из ООО "Музыкальный Лейбл Блэк Стар" — продюсерской компании, сопровождающей многих отечественных исполнителей.

"Артист Тимати с сегодняшнего дня является независимым агентом с полным каталогом и торговыми знаками. Я не отвечаю и не занимаюсь больше ни одним артистом компании, не имею никакого отношения к ее дальнейшей деятельности", — написал он в своем инстаграме.

Тимати напомнил, что они с партнерами проработали в Black Star больше 20 лет, "перевернули музыкальный рынок в стране" и создали единственный "зонтичный" бренд, который основывался на музыке, но вышел далеко за ее пределы.

"Это не спонтанная рефлексия 2020 года. Это взвешенное решение", — подчеркнул артист.

За ним сохраняются доли и права в проектах "Блэк Стар Картинг", "Блэк Стар Бургер" и "Блэк Стар Карвош" (автомойки), а фитнес, сети парикмахерских, барбершопов и тату салонов полностью переходят в его собственность. К остальным компаниям "империи" Black Star Тимати отныне отношения не имеет.

Свое решение прервать отношения с давними партнерами Тимати объяснил принципиальными разногласиями и расхождениями во взглядах. Он подчеркнул, что лейбл был создан на пустом месте и без инвестиций, но со временем утратил "камерный шарм" и "сфокусировался на бюрократии".

По словам рэпера, его партнеры в своих деловых воззрениях ориентируются на стратегии компаний Amazon и Google, а ему самому гораздо ближе "концепция Илона Маска", поэтому он и решил начать все заново с чистого листа.

У музыканта большие планы на ближайшее будущее. "Меня ждут большие перемены и от этого ощущается долгожданный, волнующий трепет. Я люблю вызовы судьбы", — поделился Тимати с подписчиками.

Пользователи соцсетей, комментируя неожиданное объявление Тимура Юнусова, предположили, что в скором времени он решит баллотироваться на пост президента России. Некоторые считают, что на самом деле Тимати никуда не уходит, а его сообщение — не более чем пиар-акция.

Сейчас читают