sunny
15°С Москва
USD 96.06
EUR 105.31
BTC 62,679.00
02:03 14 февраля 2019
Общество

"Следующий всегда немного хуже предыдущего". Как на самом деле работает Tinder

"Следующий всегда немного хуже предыдущего". Как на самом деле работает Tinder

Говорят, что люди, которые не находят любовь, живут меньше. Неудивительно, что разгадка тайны работы приложения Tinder становится для многих вопросом жизни и смерти.

Расследование Vox - в переводе Инфо24.

Внешность и локация

По данным исследовательского центра Pew Research Center, большинство американцев считают, что приложения для знакомств дают хорошую возможность, чтобы кого-нибудь встретить — прекрасно, прежних предрассудков больше нет.

Но в феврале 2016 года, а именно тогда было сделано это исследование, только 15% взрослых в США использовали подобные программы.

Более того, лишь 5% тех, кто состоит в отношениях или браке, признаются, что все началось именно со знакомства в приложении.

Возникает вопрос: по всему миру более 57 млн человек используют Tinder — самую популярную программу для знакомств — но понимают ли они, что происходит? Сам Tinder от комментариев для этого материала отказался.

Сначала нужно понять, что Tinder ранжирует своих пользователей по принципу конкуренции, и в данном случае алгоритм довольно простой — он учитывает в первую очередь внешность и локацию.

Вешать голову не стоит — никто не обречен, и у всех есть шанс.

Лучше всего прислушаться к специалисту по биологической антропологии Хелен Фишер и не использовать больше девяти приложений для знакомств одновременно.

Коэффициент Эло

Несколько лет назад Tinder разрешил репортеру Fast Company Остину Карру посмотреть его «секретный внутренний рейтинг» и туманно разъяснил, как работает система.

По сути, приложение использует коэффициент Эло — метод расчета относительной силы игроков в играх, в которых участвуют два человека, например, в шахматах.

Эту систему разработал американский профессор физики Арпад Эло.

Вас повышают в рейтинге в зависимости от количества «свайпов» или «лайков», причем важную роль играет и то, кому именно вы понравились. Чем больше положительных «свайпов» у такого человека, тем большее значение имеет его/ее «лайк» в отношении вас.