Twitter расскажет о заказчиках политической рекламы

Twitter раскроет информацию о тех, кто размещает рекламные объявления. Сначала инструмент будут использовать для обозначения политической рекламы в США.

Сервис под названием «Центр прозрачности рекламы» позволит не только узнать заказчика, но и отследить его активность. Для этого нужно будет вбить название компании в поисковой строке. У политических объявлений будет особая метка, чтобы их можно было отличить от публикаций обычных пользователей.

Пользователь сможет посмотреть данные о расходах на рекламу и статистику просмотров. Кроме того, появится возможность узнать, кто из кандидатов заказал это объявление. В будущем планируется использовать этот инструмент для любых объявлений.

Политическая реклама в соцсетях
  • В 2017 году в Twitter заявили о блокировке ​200 связанных с РФ аккаунтов, которые размещали политическую рекламу. Все данные об учетных записях передали комитету сената США по разведке. Россия свою причастность к размещению подобной рекламы опровергла.
  • Также компания раскрыла информацию о расходах телеканала Russia Today (RT) на рекламу во время предвыборной кампании в США. В результате Twitter принял решение о блокировке рекламы с аккаунтов, принадлежащих RT и связанному с каналом изданию Sputnik.
  • В марте 2018 года стало известно, что компания по анализу данных Cambridge Analytica собирала данные 87 млн пользователей Facebook для их использования в политической рекламе. Администрация социальной сети признала утечку данных и анонсировала ряд масштабных изменений в политике конфиденциальности. В начале мая 2018 года Cambridge Analytica объявила о своем банкротстве.
Сейчас читают