
Фото: Сергей Лантюхов/NEWS.ru
Массовый сбой произошёл у недавно обновлённого приложения Сбербанка, при загрузке приложения появляется надпись о технических неполадках. Взамен банк предлагает воспользоваться веб-версией и ещё несколько вариантов решения проблемы.
В частности, пользователям предлагают подключиться к другой сети, отключить VPN, а также установить актуальные дату и время на своих устройствах.
«Код ошибки: 60-02», — говорится в сообщении.

Фото: скриншот
Несколько дней назад стало известно, что Сбербанк обновил несколько функций своего мобильного приложения для смартфонов на платформе Android. Так, теперь в разделе «Кошелёк» клиенты банка могут размещать более двух карт. Кроме того, пользователям согласно заверению представителя банка теперь будет проще переводить деньги, проверять баланс, смотреть историю операций, а также копировать номер карты или CVV. Функции, которыми пользуются реже, были перемещены в другие разделы.