У владелицы кредитки Сбербанка увели деньги с карты во время разговора с оператором

Челябинская журналистка Дарья Чиркова рассказала, что с ее новой кредитки Сбербанка украли 14 тысяч рублей, пока она разговаривала со службой поддержки банка.

По словам Чирковой, речь идет о новой кредитке, которая "нигде не светилась". Однако в какой-то момент она получила на смартфон сообщение о том, что "iPhone подключен к мобильному банку". Поскольку у Дарьи смартфон с Android, она забеспокоилась и начала звонить в службу поддержки Сбербанка.

Дождавшись соединения, девушка получила ответ от робота: "Ваша заявка на кредит отклонена". После этого соединение прервалось.

Потом Чиркова-таки дозвонилась до живого оператора, но за это время с ее карты небольшими суммами - по 400-500 рублей - ушло в общей сложности 14 тысяч рублей.

В процессе девушка пыталась блокировать карту, и ей приходило сообщение с подтверждением блокировки, но и это не помогало: средства продолжали утекать.

Чиркова связывает случившееся с недавно появившимися в СМИ сообщениями об утечке персональных данных клиентов Сбербанка.

"У меня есть карты в других банках, и там в колл-центрах робот первым делом предлагает заблокировать карту. Странно, что в Сбербанке это делается так долго", — возмущается Дарья.

Журналистка подала заявления в банк и полицию, где по ее жалобе завели дело о краже.

Сейчас читают