В Burger King на смену импортным напиткам пришли отечественные газировки «Байкал» и «Дюшес», однако импортозамещение произошло не во всех ресторанах сети, а также оно никак не отразилось на ценах. Об этом сообщают представители Burger King пресс-службе компании «Подъём».
Это у нас не массовая история. Это не везде и не всегда. Просто это обнаружили в нескольких ресторанах, где у нас не было другого сырья. Пока у нас ещё нет понимания, как мы будем работать, — уточняют представители Burger King.
Многие посетители ресторана заметили, что несмотря на импортозамещение, цены не изменились. В Burger King объяснили, что дело в их системе «пей сколько хочешь», благодаря которой можно налить себе неограниченное количество напитка. Таким образом, цена выставляется не за конкретную газировку, а за стаканчик определённого размера (маленький, средний или большой).
Ранее в Burger King рассказали, почему не ушли из России. Выяснилось, что сеть ресторанов собиралась уйти с российского рынка, однако сделать это не удалось из-за франшизных соглашений. Президент компании Restaurant Brands International (RBI) Дэвид Шир отметил, что франшизное соглашение подразумевает долгосрочные обязательства. Шир подчеркнул, что с юридической точки зрения ни одна из сторон не может менять условия договора, выходить из него или полностью аннулировать документ.