В личных кабинетах клиентов Сбербанка появились "непонятные" мобильные номера

Клиенты Сбербанка сообщают, что 17 апреля неожиданно обнаружили в "Сбербанк.Онлайн" дополнительные номера мобильных телефонов, привязанные к их банковским картам.

Эти номера отображаются в разделе меню "Мобильные телефоны" на вкладке "Сбербанк ID" и имеют статус "дополнительных".

На горячей линии Сбербанка появление непонятных номеров объяснили тем, что в приложении начали отображаться номера, которые ранее были указаны как резервные для связи самими пользователями.

В Сбербанке уверяют, что по дополнительным номерам невозможно получить доступ к личным данным клиентов, и СМС от банка с паролями для платежей на них не приходят.

По словам представителей банка, эти номера нужны исключительно для связи с клиентами в тех случаях, когда их основные номера недоступны.

Тем не менее в социальных сетях клиенты Сбербанка выражают уверенность в том, что эти дополнительные номера следует удалить.

Сейчас читают