Клиенты Сбербанка сообщают, что 17 апреля неожиданно обнаружили в "Сбербанк.Онлайн" дополнительные номера мобильных телефонов, привязанные к их банковским картам.
Эти номера отображаются в разделе меню "Мобильные телефоны" на вкладке "Сбербанк ID" и имеют статус "дополнительных".
На горячей линии Сбербанка появление непонятных номеров объяснили тем, что в приложении начали отображаться номера, которые ранее были указаны как резервные для связи самими пользователями.
В Сбербанке уверяют, что по дополнительным номерам невозможно получить доступ к личным данным клиентов, и СМС от банка с паролями для платежей на них не приходят.
По словам представителей банка, эти номера нужны исключительно для связи с клиентами в тех случаях, когда их основные номера недоступны.
Тем не менее в социальных сетях клиенты Сбербанка выражают уверенность в том, что эти дополнительные номера следует удалить.