В материалах Минобороны о сбившей Boeing ракете нашли нестыковки

0
4
Фото: YouTube

«Новая газета» обнаружила нестыковки в документах, предъявленных 17 сентября министерством обороны России на брифинге, посвященном уничтожению Boeing в небе над Донбассом в 2014 году.

Издание обращает внимание на два документа: «Восстановленный подлинник формуляра на двигатель» и «Сводную ведомость на изделие».

Автор статьи задается вопросом, почему вместо оригинального формуляра на двигатель в Минобороны предъявили восстановленный подлинник. Такой документ может быть изготовлен только после составления акта о списании пришедшего в негодность или утерянного документа.

Кроме того дата составления «восстановленного подлинника» (14 января 1986 года) почти на год опережает дату изготовления самого двигателя (24 декабря 1986 года).

Наконец, почерк в оглавлении «Сводной ведомости на изделие» не совпадает с остальными записями в документе.

Крушение малайзийского Boeing
  • Boeing авиакомпании Malaysia Airlines, летевший из Амстердамав Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе боевых действий в Донбассе 17 июля 2014 года. В авиакатастрофе погибли все 298 человек, которые были на борту.
  • Международная комиссия два года расследовала трагедию и в итоге пришла к выводу, что лайнер сбили ракетой из зенитной системы «Бук».
  • Следователи полагают, что ракету привезли из России на украинскую территорию, контролируемую пророссийскими сепаратистами. После залпа «Бук» якобы увезли обратно.
  • Власти России считают, что ответственность за крушение самолета несет Украина. Производитель «Буков» утверждает, что лайнер сбили ракетой, запущенной с территории, которая находилась под контролем украинской армии.
  • Минобороны РФ 17 сентября провело брифинг, на котором представило доказательства вины украинской стороны. Российское военное ведомство, со ссылкой на секретные документы, заявило, что ракета зенитного комплекса «Бук», которой сбили самолет, принадлежала Вооруженным силам Украины.