Росалкогольтабакконтроль посчитал, что на мороженое с алкоголем должны распространяться те же ограничения, что на спиртные напитки. А значит такую продукцию нельзя продавать детям, пишут «Известия».
В мае Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области попросило Минфин дать разъяснения по поводу того, можно ли продавать мороженое с алкоголем (крепостью от 1,5 процента до 6 процентов) в уличных палатках. В свою очередь финансовое ведомство обратилось в Росалкогольтабакконтроль, который сделал заключение: на такой десерт должны распространяться ограничения для спиртных напитков, ведь в мороженое добавили алкоголь.
Росалкогольтабакконтроль подчёркивает, что крепость такого десерта соответствует градусам, которые есть в слабоалкогольных напитках. Поэтому на такое мороженое распространяются точно такие же правила продажи, как на пиво или алкогольные коктейли. Напомним, реализация такой продукции запрещена в палатках. Кроме того, её нельзя продавать несовершеннолетним, а ещё рядом с социально-значимыми объектами. Например, школами, вузами, детскими садами.
Ранее учёные из Университета Техаса под руководством нейрофизиолога Ю Шин Кима провели исследование и установили причину появления головной боли после употребления алкоголя, а также желания снова выпить.