В России создали пассажирский самолет с просторным салоном

Гвоздем программы авиасалона МАКС-2019, который открывается 27 августа в подмосковном Жуковском, станет новый среднемагистральный пассажирский лайнер МС-21 — он будет представлен в трех опытных образцах, задействованных в летных испытаниях.

Модель МС-21-200 рассчитана на перевозку 165 пассажиров, модель МС-21-300 — на 211 пассажиров.

Один из представленных на МАКСе самолетов будет открыт для посещения салона, чтобы люди смогли лично оценить повышенный уровень комфорта на борту.

Российские эксперты утверждают, что за счет высоких показателей по ключевым параметрам, легкости, улучшенной аэродинамики за счет удлиненного композитного крыла и широкого фюзеляжа МС-21 превзойдет самолеты своего класса (в частности, Airbus и Boeing).

При разработке авиалайнера конструкторы ориентировались на комфорт пассажиров. «В дизайне интерьера учтены современные антропометрические тенденции увеличения объема и роста пассажиров», — пишет «Российская газета».

В частности, большой диаметр фюзеляжа позволил увеличить емкость багажных полок — а значит, авиакомпании смогут позволить своим клиентам брать на борт более объемную ручную кладь, и ни у кого не возникнет проблем с ее размещением. Увеличены и багажные отсеки под полом салона.

Кроме того, широкий фюзеляж позволит перевозчикам самим выбирать оптимальное соотношение между шириной кресла и шириной прохода между рядами. Авиакомпании, работающие на магистральных линиях, смогут обеспечить пассажирам повышенный уровень комфорта, увеличив личное пространство.

Еще одним достоинством увеличенного диаметра фюзеляжа является широкий проход по салону, который не будет блокироваться тележками бортпроводников во время обслуживания пассажиров и позволит свободно разойтись двум людям, а также повысит качество обслуживания инвалидов.

И, наконец, широкий фюзеляж — а значит, широкий проход между рядами кресел в салоне — позволит чартерным авиакомпаниям и лоукостерам сократить время посадки-высадки пассажиров, что немаловажно с экономической точки зрения.

Сейчас читают