В Госдуму России 11 апреля внесли законопроект, который подразумевает ограничение рекламы безалкогольного пива. В беседе с RTVI депутат Ярослав Нилов добавил, что речь идёт о том, чтобы приравнять «рекламу безалкогольного пива к алкогольному пиву».
«Безалкогольное пиво не должно иметь никаких рекламных преференций по сравнению с обычным алкоголем, маркетинговые возможности которого сегодня жестко ограничены», — пояснил парламентарий.
По словам главы комитета Думы по труду и соцполитике, существующая маркетинговая лазейка позволяет рекламировать любые алкогольные бренды, прикрывая их под видом безалкогольных напитков. Депутат считает, что это должно быть закрыто.
Нилов добавил, что авторы инициативы выступают за полный запрет рекламы безалкогольного пива. Также законопроект станет «первым шагом» в этом направлении, пояснил политик.
Ранее в разговоре с Инфо24 депутат Госдумы Нина Останина говорила, что предложение парламентария Султана Хамзаева о запрете «детского шампанского» в России надо сначала согласовать с родительским сообществом. По её словам, сейчас эта инициатива «бездоказательна».